На самом деле речь ни о чем. В интервью использовали очень много букв при минимальной смысловой нагрузке. Искуственное создание ажиотажа и видимости обратной связи.Конкретно по новостям.1. Править нагрузку клиента надо. Хорошо, что о ней знают и ее признают. Но это не тот аспект игры, работой над которым нужно бравировать. Вопросы производительности и серверной части должны быть приоритетом оптимизаций по умолчанию.2. Тема Диких Земель не вызывает в нынешнем контингенте АО ничего, кроме нервного тика. Заявленные фиксы, как былые, так и грядущие, подразумевают очевидные вещи. В связи с чем складывается впечатление, что ДЗ изначально вышли сырым и не готовым контентом. Памятуя старт сезона, становится очевидным, что дешевизна и удовольствие ныне не в ходу.3. Астральный фарм голды, несомненно, интересная составляющая гейм-плея, но стоит задаться вопросом на сколько приятная? Несомненно АО изобилует астральными волками и пиратами, но для сухопутных приключенцев астрал является еще большим барьером, чем карты для островов. Слетать в астрал не сложно. Собрать пати - нет проблем. Но интересно ли это? Демоны по бортам вызывают скорее не азарт, а раздражение. Кораблекрушение не вызывает замирания сердца, лишь досаду. Астрал давно превратился в скучную и не интереную рутину. Черепашие бои на раздираемых лагами махинах - не самое задорное в мире пвп.Заработок на потраченном времени в фарме загрызайцев куда бодрее и привычнее для ммо-аудитории, чем расплата за страдания в переменных полетах корабля и клиента. Пусть чрезмерно усидчивые и обогатились за многодневнй фарм, но главным козырем поляны Загрызайцев была ненавязчивость, круглосуточный заработок, возможность сорвать куш не за час убийственно медленных скитаний по хабам, а за пять минут передышки в забористых бг-битвах. Естественно, дроп голды на поляне являл богатство лишь недонатерам. Донат всегда воздавал по заслугам. В связи с нежными воспоминаниями об ушастой ферме, видится неприятным фикс поляны загрызайцев. Игроки лишились возможности быстрого фарма знаков рвения. В этом ключе любая работа над астральным золотом уступает в популярности щедрым полянкам. На худой конец, оживить астрал может дроп голды и рвения с каракатиц.4. Как минимум три ответа в интервью затрагивают одну и ту же тему - дроп на ДЗ. Обещания содержат ту механику, которая должна была там царить еще до введения.5. Вариант ачивок, видимо, даже не рассматривают. 6. Работа над классами и балансом в АО всегда была уникальна. Вместо того, чтобы апать заведомо слабые классы, режут сильные. Сколько игр не встречал, во всех баланс подтягивали за счет слабых. Таким образом у сильных ничего не отбирали, а слабым давали больше рычажков для правления боем. Даже если не все счастливы, то уж никто не расстроен.Печально, чтоприходится озвучивать очевидные вещи.