Перейти к содержанию

Мельнибонэ

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Мельнибонэ стал победителем дня 3 февраля 2014

Мельнибонэ имел наиболее популярный контент!

Информация о Мельнибонэ

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 11.11.1985

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Мельнибонэ

    Даже если в гильдии 1 человек - сам себя лишит, потом простит и все вернет.
  2. Ему повезло, что он апнул 60 после открытия сервера, а не до.
  3. Мельнибонэ

    На самом деле речь ни о чем. В интервью использовали очень много букв при минимальной смысловой нагрузке. Искуственное создание ажиотажа и видимости обратной связи.Конкретно по новостям.1. Править нагрузку клиента надо. Хорошо, что о ней знают и ее признают. Но это не тот аспект игры, работой над которым нужно бравировать. Вопросы производительности и серверной части должны быть приоритетом оптимизаций по умолчанию.2. Тема Диких Земель не вызывает в нынешнем контингенте АО ничего, кроме нервного тика. Заявленные фиксы, как былые, так и грядущие, подразумевают очевидные вещи. В связи с чем складывается впечатление, что ДЗ изначально вышли сырым и не готовым контентом. Памятуя старт сезона, становится очевидным, что дешевизна и удовольствие ныне не в ходу.3. Астральный фарм голды, несомненно, интересная составляющая гейм-плея, но стоит задаться вопросом на сколько приятная? Несомненно АО изобилует астральными волками и пиратами, но для сухопутных приключенцев астрал является еще большим барьером, чем карты для островов. Слетать в астрал не сложно. Собрать пати - нет проблем. Но интересно ли это? Демоны по бортам вызывают скорее не азарт, а раздражение. Кораблекрушение не вызывает замирания сердца, лишь досаду. Астрал давно превратился в скучную и не интереную рутину. Черепашие бои на раздираемых лагами махинах - не самое задорное в мире пвп.Заработок на потраченном времени в фарме загрызайцев куда бодрее и привычнее для ммо-аудитории, чем расплата за страдания в переменных полетах корабля и клиента. Пусть чрезмерно усидчивые и обогатились за многодневнй фарм, но главным козырем поляны Загрызайцев была ненавязчивость, круглосуточный заработок, возможность сорвать куш не за час убийственно медленных скитаний по хабам, а за пять минут передышки в забористых бг-битвах. Естественно, дроп голды на поляне являл богатство лишь недонатерам. Донат всегда воздавал по заслугам. В связи с нежными воспоминаниями об ушастой ферме, видится неприятным фикс поляны загрызайцев. Игроки лишились возможности быстрого фарма знаков рвения. В этом ключе любая работа над астральным золотом уступает в популярности щедрым полянкам. На худой конец, оживить астрал может дроп голды и рвения с каракатиц.4. Как минимум три ответа в интервью затрагивают одну и ту же тему - дроп на ДЗ. Обещания содержат ту механику, которая должна была там царить еще до введения.5. Вариант ачивок, видимо, даже не рассматривают. 6. Работа над классами и балансом в АО всегда была уникальна. Вместо того, чтобы апать заведомо слабые классы, режут сильные. Сколько игр не встречал, во всех баланс подтягивали за счет слабых. Таким образом у сильных ничего не отбирали, а слабым давали больше рычажков для правления боем. Даже если не все счастливы, то уж никто не расстроен.Печально, чтоприходится озвучивать очевидные вещи.
  4. Мельнибонэ

    А мне кажется, что они сейчас все плачут.
  5. Мельнибонэ

    Вы прям как не донатеры. Сдается будет фикс фикса.Какие настроения в стане АОтим не слышно?
  6. Мельнибонэ

    Хотим старой системы с дропом целого шмота и ролом его на всю патьку. Правда так подкрутят, что нужную шмотку будешь видеть только раз в полгода и ту случайно сролит какой-нибудь приглашенный нубик из нубоги. И не на свой класс.
  7. Мельнибонэ

    Да все будет хорошо.Целей увеличить разрыв гира между топами и ушлепами они не преследуют. Мнимое равенство их вполне устраивает.Изменения увеличивают шанс неудач у слабых патек при полетах в астру. При репликах увеличатся потери. Рандом крепчает.Для Армады донат на 4 полета пусть и прискорбен в сравнении с полной халявой, но не является смертельным. А вот нубики взвоют. Они же и инициировали движение к переменам. В очередной раз напарываются на свои же грабли. Не могли нафармить 20к пыли - теперь не смогут собрать астрал. Плохим танцорам...Хотя по мне, могли не сокращать пыль, а урезать ее дроп. Допустим до крупицы с моба. Оставить 4 полета. При желании фармить пыль с х10 юзать реплики. Актуальность Пущи сохраняется, игрок занят пве фармом и не может жить на бг. Или сидит на бг, пропускает пве, деградирует. Или донатит и везде поспевает... Но играет день и ночь, тратит зарплату. Страдает без явных революций.Народ не любит перемен. Он их боится в любом случае. Давайте представим остров с 4 боссами. С троих примерно 6 шмоток. С ласта 4. 10х4 по старой системе. 10х8 по новой. Но в старой системе, представим, что ларчик за пыль стоил 650. Выходило примерно 30 сундулей. При фарте х2 60+40=100 улучшалок. В новой системе 80+10=90.Явное сокращение количества лута. Остается уповать лишь на рост качества и условия для фарма рыж-салата.
  8. Мельнибонэ

    Ужас какой! По телеку увидел рекламу и тут же нашел сайт указанный в рекламе. Это же... мы?
×