Allods_Online 1 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Тайна Смеяны раскрылась! Отряд храбрецов из гильдии -AD- сумел освободить владычицу Умойра от одержимости Сарном и одолел обезумевшего бога в кровопролитном сражении прямо на трескающейся Печати, что удерживает его от возвращения в мир! Случилось это 24 июля в 21:30 по московскому времени на сервере «Сердце Войны». Мы связались с советом рейд-лидеров гильдии -AD-, в составе которого находятся Бронехомяк, Шеиди, Радза и тимтим, и задали им несколько вопросов. Читать интервью Velranni: Приветствую! Прежде всего, конечно же, поздравляю вашу гильдию с закрытием рейдового контента в этом сезоне! На форуме вы уже писали, но продублируйте еще и для новости — как проходили траи Смеяны? С какими трудностями пришлось столкнуться? Сколько часов ушло на попытки одолеть ее? Бронехомяк: Мы потратили около 4 недель на траи с того момента, как прошли первую фазу (24.06.2014 в 23:30).Ходили в «Затмение» по 3–5 дней в неделю, каждый пул траев — от 3 до 4 часов, больше всего выложились на 2-ой неделе за 5 дней, и перед днем убийства — 5 часов непрерывных боев.Самое сложное — это траить последнюю фазу, т.к. только путь к ней занимает около 18 минут, а после этого Сарн превращает рейд в фарш секунд за 40.Наш прогресс по оставшимся процентам здоровья Сарна примерно такой: 7–13 июля — пройдена 2-ая фаза; 14–18 июля — пройден мост и 3-я фаза, последней оставляем 40%; 21 июля — 25%; 22 июля — 18%; 23 июля — 6% (5.0.2), 5 часов траев переделанных фаз; 24 июля — килл. Основная трудность — научить рейд реагировать на «внезапное», т.к. каждое «внезапное» может обернуться смертью для всех, на каждой фазе (кроме первой) каждый член рейда способен в считаные секунды этот рейд уничтожить по невнимательности. Шеиди: Примечательно, что наш рейд не имел овергира. Были рейдеры с гиром от 53к до 60к+. То есть, пробивная мощь здесь стоит не на ведущих ролях. Velranni: В целом какие в гильдии отзывы о «Затмении»? Какие боссы порадовали интересной механикой, какие больше всего запомнились? Может, хотите оставить свои пожелания для будущих рейдовых приключений? Бронехомяк: Чертовы гоблины — их невозможно пройти с первого раза. Наиболее интересные: Штурм, Мехос, Ритуал и, конечно же, Смеяна. Наибольшее количество отзывов о «Затмении» — ненормативная лексика в адрес дизайнера, он заставил нас испытать боль. Но, если честно, этот рейдовый ивент интереснее предыдущих: меньше боссов-манекенов, больше всяких таких штук, когда всему рейду есть что поделать, а не «игра танков», как было в предыдущих рейдах.Шеиди: Рейдовый босс, где один человек может принести смерть всему рейду, вызывает уважение. Бесспорно, это один из лучших боссов за всю историю «Аллодов». По хардкорности Смеяна-Сарн, не уступит, пожалуй, даже Кровавому Оку.Затратив месяц, нет ощущения потерянного времени. Мы успели увидеть, пожалуй, несколько версий этого босса, и, как ни странно, не испытали ощущения наличия «заглушки». Радза: «Затмение» показалось весьма и весьма интересным. Интереснее, чем предыдущие инсты. Отсутствие манекенов, каждый босс продуман и создает интерес для рейда, который для прохождения должен быть достаточно сплочен. Основной трудностью в бою со Смеяной оказалась необходимость добиться отсутствия любых, даже мелких косяков. Динамичность боссов весьма и весьма доставляет. Раньше боссы, даже ласты, более «манекенисты» были. Смеяна же — воплощение динамичности, исключительно чувствительна к действиям каждого рейдера, настоящий рейд-босс, где важен абсолютно каждый рейдер. тимтим: Смеяна — босс всего рейда, а не отдельных людей. Это в ней больше всего и понравилось. Уверен, те, кто еще убьет Смеяну, поймут, что это не босс после хотфикса.Velranni: -AD- побеждали первыми Сарна в Городе Демонов во втором сезоне и Тэпа в его Пирамиде в четвертом. Теперь еще первыми прошли «Затмение». Испытываете ли особенные чувства в связи с этими достижениями? Бронехомяк: Для меня эмоции первого ВФК Сарна были самыми сильными, ну это вообще первый ФК и первая ММО, в которую я играл. Тэп прошел менее заметно, Смеяна — ух, как мы выложились — удовлетворение получено. Velranni: У «Золотой Орды» 9 первых убийств боссов, у «ПЛК» — 7. У вас теперь стало 6. Планируете ли в следующем сезоне стать лидерами в этой своеобразной гонке? Бронехомяк: -AD- не занимается фигней, мы убиваем только королей — последних боссов, так что тут мы лидеры соревнования, промежутки — они не значат ничего. :) Три четверти ластов — наши. Velranni: Ну и напоследок можете добавить пару слов от себя или передать кому-нибудь привет. Бронехомяк: Большое спасибо Аркадию Буяку, дизайнеру «Затмения», за хардкорный финал приключения. Весь сезон мы заставляли его гореть словами: «босс не интересный», «все очень легко», «в других играх все круче». Можно сказать, месть удалась. Тем не менее мы довольны результатом этой работы. Пользуясь случаем, передаю всем нашим — тем кто сейчас в АО, в других играх, ушел или планирует возвращаться: мы держим флаг!Всем Смертей! тимтим: Кому танки могут передавать привет еще? Только хилам, конечно же. Наши хилы — лучшие! :) Причем 4 из 5 — девочки. Радза: Передаю привет Ивашке и Чyме — единственным, кому я могу доверить свою ватнyю тyшкy мага! :) Бог Света повержен. Теперь отрезанная от Сарна Проказа уйдет, оставив после себя лишь неприятный осадок и несколько горьких воспоминаний. Сломленная Смеяна раскаивается в содеянном и возвращается на Умойр — разбираться с последствиями. Что же будет дальше? Наступит ли в Сарнауте долгожданное спокойствие или объявится новый, невиданный ранее враг? Покажет только время... Имена храбрецов: Язычники: КиёмиЧиоко, МутлуКиз, Селэби, Шеиди, ЯдовитанаВоины: Бронехомяк, Еврюги, ПилаБарды: Алькванар, ЗлобныйОлик, Чуня, ххЖоКеЙххНекроманты: Дике, МастерИгл, ЧумаВолшебники: Радза, РеттенмайерХрамовники: Вуайеризт, тимтим, ЯйцерезкаЖрецы: КонфеткаНаНочь, МирадиРазведчики: ЕвроньюсИнженеры: Сорша История покорения «Затмения» Босс Название гильдии Сервер Время убийства Механический богатырь «Покорители Астрала» ВА 15.01.14 23:12 Погибель «Покорители Астрала» ВА 06.02.14 21:22 Штурм «Покорители Астрала» ВА 16.04.14 22:38 Гоблины-ремонтники «Покорители Астрала» ВА 17.04.14 00:00 Конструкт «Последний Легион Кании» МГ 17.04.14 00:21 Реактор «Покорители Астрала» ВА 17.04.14 00:45 Мехос «Последний Легион Кании» МГ 17.04.14 21:57 Ритуал «АпологиЯ» АВ 22.04.14 23:18 Арат «АпологиЯ» АВ 13.05.14 22:52 Смеяна -AD- СВ 24.07.14 21:30 Читать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лига 24 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Красавчики, вот оно усердие, даже средним составом сделали ВФК :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Астарион 22 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 заценили сколько мистов в составе нормальных рейдов, которые смеяну чпокают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хэнкок 7 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 http://www.desperado-ao.ru/guilds/502.html для тебя астарион . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Белка 42 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Да, респект им) Жаль что у нас мало таких усердных))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вуди 5 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Тупо там некого брать из мистов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лига 24 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2014 Гы, интересные аддончики у АДшников, специально под Смеяну написанные :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Морган 2 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Ты про надписи красным?) это аккаддон если чо) можно прописать самому что угодно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лига 24 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2014 Не, на 1 фазе, где написано группа 1-2 и ник персонажа, мол в какую толпу бежать с шариком, чтобы снять стан от копья :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение