Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

«Затмение» пройдено!

Рекомендуемые сообщения

250714_smeyana_001.png

Тайна Смеяны раскрылась! Отряд храбрецов из гильдии -AD- сумел освободить владычицу Умойра от одержимости Сарном и одолел обезумевшего бога в кровопролитном сражении прямо на трескающейся Печати, что удерживает его от возвращения в мир! Случилось это 24 июля в 21:30 по московскому времени на сервере «Сердце Войны».

Мы связались с советом рейд-лидеров гильдии -AD-, в составе которого находятся Бронехомяк, Шеиди, Радза и тимтим, и задали им несколько вопросов.

Читать интервью

Velranni: Приветствую! Прежде всего, конечно же, поздравляю вашу гильдию с закрытием рейдового контента в этом сезоне! На форуме вы уже писали, но продублируйте еще и для новости — как проходили траи Смеяны? С какими трудностями пришлось столкнуться? Сколько часов ушло на попытки одолеть ее?

Бронехомяк: Мы потратили около 4 недель на траи с того момента, как прошли первую фазу (24.06.2014 в 23:30).
Ходили в «Затмение» по 3–5 дней в неделю, каждый пул траев — от 3 до 4 часов, больше всего выложились на 2-ой неделе за 5 дней, и перед днем убийства — 5 часов непрерывных боев.
Самое сложное — это траить последнюю фазу, т.к. только путь к ней занимает около 18 минут, а после этого Сарн превращает рейд в фарш секунд за 40.
Наш прогресс по оставшимся процентам здоровья Сарна примерно такой:

  • 7–13 июля — пройдена 2-ая фаза;
  • 14–18 июля — пройден мост и 3-я фаза, последней оставляем 40%;
  • 21 июля — 25%;
  • 22 июля — 18%;
  • 23 июля — 6% (5.0.2), 5 часов траев переделанных фаз;
  • 24 июля — килл.

Основная трудность — научить рейд реагировать на «внезапное», т.к. каждое «внезапное» может обернуться смертью для всех, на каждой фазе (кроме первой) каждый член рейда способен в считаные секунды этот рейд уничтожить по невнимательности.

Шеиди: Примечательно, что наш рейд не имел овергира. Были рейдеры с гиром от 53к до 60к+. То есть, пробивная мощь здесь стоит не на ведущих ролях.

 

Velranni: В целом какие в гильдии отзывы о «Затмении»? Какие боссы порадовали интересной механикой, какие больше всего запомнились? Может, хотите оставить свои пожелания для будущих рейдовых приключений?

Бронехомяк: Чертовы гоблины — их невозможно пройти с первого раза. Наиболее интересные: Штурм, Мехос, Ритуал и, конечно же, Смеяна. Наибольшее количество отзывов о «Затмении» — ненормативная лексика в адрес дизайнера, он заставил нас испытать боль. Но, если честно, этот рейдовый ивент интереснее предыдущих: меньше боссов-манекенов, больше всяких таких штук, когда всему рейду есть что поделать, а не «игра танков», как было в предыдущих рейдах.

Шеиди: Рейдовый босс, где один человек может принести смерть всему рейду, вызывает уважение. Бесспорно, это один из лучших боссов за всю историю «Аллодов». По хардкорности Смеяна-Сарн, не уступит, пожалуй, даже Кровавому Оку.
Затратив месяц, нет ощущения потерянного времени. Мы успели увидеть, пожалуй, несколько версий этого босса, и, как ни странно, не испытали ощущения наличия «заглушки».

Радза: «Затмение» показалось весьма и весьма интересным. Интереснее, чем предыдущие инсты. Отсутствие манекенов, каждый босс продуман и создает интерес для рейда, который для прохождения должен быть достаточно сплочен. Основной трудностью в бою со Смеяной оказалась необходимость добиться отсутствия любых, даже мелких косяков. Динамичность боссов весьма и весьма доставляет. Раньше боссы, даже ласты, более «манекенисты» были. Смеяна же — воплощение динамичности, исключительно чувствительна к действиям каждого рейдера, настоящий рейд-босс, где важен абсолютно каждый рейдер.

тимтим: Смеяна — босс всего рейда, а не отдельных людей. Это в ней больше всего и понравилось. Уверен, те, кто еще убьет Смеяну, поймут, что это не босс после хотфикса.



Velranni: -AD- побеждали первыми Сарна в Городе Демонов во втором сезоне и Тэпа в его Пирамиде в четвертом. Теперь еще первыми прошли «Затмение». Испытываете ли особенные чувства в связи с этими достижениями?

Бронехомяк: Для меня эмоции первого ВФК Сарна были самыми сильными, ну это вообще первый ФК и первая ММО, в которую я играл. Тэп прошел менее заметно, Смеяна — ух, как мы выложились — удовлетворение получено.

 

Velranni: У «Золотой Орды» 9 первых убийств боссов, у «ПЛК» — 7. У вас теперь стало 6. Планируете ли в следующем сезоне стать лидерами в этой своеобразной гонке?

Бронехомяк: -AD- не занимается фигней, мы убиваем только королей — последних боссов, так что тут мы лидеры соревнования, промежутки — они не значат ничего. :) Три четверти ластов — наши.



Velranni: Ну и напоследок можете добавить пару слов от себя или передать кому-нибудь привет.

Бронехомяк: Большое спасибо Аркадию Буяку, дизайнеру «Затмения», за хардкорный финал приключения. Весь сезон мы заставляли его гореть словами: «босс не интересный», «все очень легко», «в других играх все круче». Можно сказать, месть удалась. Тем не менее мы довольны результатом этой работы. Пользуясь случаем, передаю всем нашим — тем кто сейчас в АО, в других играх, ушел или планирует возвращаться: мы держим флаг!
Всем Смертей!

тимтим: Кому танки могут передавать привет еще? Только хилам, конечно же. Наши хилы — лучшие! :) Причем 4 из 5 — девочки.

Радза: Передаю привет Ивашке и Чyме — единственным, кому я могу доверить свою ватнyю тyшкy мага! :)

 

Бог Света повержен. Теперь отрезанная от Сарна Проказа уйдет, оставив после себя лишь неприятный осадок и несколько горьких воспоминаний.

Сломленная Смеяна раскаивается в содеянном и возвращается на Умойр — разбираться с последствиями.

Что же будет дальше? Наступит ли в Сарнауте долгожданное спокойствие или объявится новый, невиданный ранее враг? Покажет только время...

 

Имена храбрецов:

Язычники: КиёмиЧиоко, МутлуКиз, Селэби, Шеиди, Ядовитана

Воины:
Бронехомяк, Еврюги, Пила

Барды:
Алькванар, ЗлобныйОлик, Чуня, ххЖоКеЙхх

Некроманты:
Дике, МастерИгл, Чума

Волшебники:
Радза, Реттенмайер

Храмовники:
Вуайеризт, тимтим, Яйцерезка

Жрецы:
КонфеткаНаНочь, Миради

Разведчики:
Евроньюс

Инженеры:
Сорша

История покорения «Затмения»

Босс  Название гильдии  Сервер  Время убийства
Механический богатырь  «Покорители Астрала»  ВА  15.01.14 23:12
Погибель  «Покорители Астрала»  ВА  06.02.14 21:22
Штурм  «Покорители Астрала»  ВА  16.04.14 22:38
Гоблины-ремонтники  «Покорители Астрала»  ВА  17.04.14 00:00
Конструкт  «Последний Легион Кании»  МГ
 17.04.14 00:21
Реактор  «Покорители Астрала»  ВА  17.04.14 00:45
Мехос  «Последний Легион Кании»
 МГ  17.04.14 21:57
Ритуал  «АпологиЯ»  АВ
 22.04.14 23:18
Арат  «АпологиЯ»  АВ  13.05.14 22:52
Смеяна  -AD-
 СВ
 24.07.14 21:30


Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, на 1 фазе, где написано группа 1-2 и ник персонажа, мол в какую толпу бежать с шариком, чтобы снять стан от копья :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×