Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

Итоги закрытого плейтеста в Воронеже

Рекомендуемые сообщения

140915_focus_001.png

В минувшие выходные работа в студии Allods Team не останавливалась! В преддверии глобального обновления 7.0 в воронежском офисе был проведен плейтест, на который пригласили представители сильнейших гильдий Сарнаута! Гости первыми из игроков увидели предстоящие изменения и оставили ценнейший фидбек! Подробный отчет и фотографии ждут вас в этой новости.

140915_focus_005.png

Около месяца назад лидерам и ответственным офицерам ведущих сообществ было предложено принять участие в этом мероприятии. Уже внутри гильдий решалось — кто же предстанет перед разработчиками, чтобы представлять интересы игроков. Дальняя поездка и не самая комфортная погода смутили не всех. 12 сентября в студии собрался целый малый отряд — сборная солянка членов таких гильдий, как «Последний Легион Кании» («Сердце Войны»), «Братство Сумеречного Леса» («Ожившие Легенды»), «АпологиЯ» («Авангард»), «Золотая Орда» («Владыки Астрала»).

Все они — закаленные бойцы как в PvE-приключениях, так и в PvP-сражениях, участники межсерверных турниров, покорители Арены Героев и члены отрядов, первыми убивавших рейдовых боссов! Их мнение весомо в сообществе, и мы могли смело довериться их впечатлениям!

«Всегда полезно пообщаться в неформальной обстановке и вживую. Когда играешь сам, все равно думаешь, как разработчик, и только общаясь с игроками можно проникнуться их взглядом на вещи. Ну и спасибо за то, что согласились помочь, самое главное для нас — получить фидбек как можно раньше в процессе разработки».
Андрей Кудаев, геймдизайнер

140915_focus_007.png

Тестирование проходило в течение двух дней с раннего утра до самой поздней ночи! А началось всё, конечно же, со знакомства и небольшой экскурсии по офису. Разработчики из Allods Team были крайне заинтересованы в мероприятии, поэтому очень многие находились все выходные на рабочих местах. Благодаря этому гости смогли окунуться в наш ежедневный быт и почувствовать себя важным звеном в создании «Аллодов Онлайн».

«Огромное спасибо Allods Team за плейтест. Было интересно, весело и увлекательно. Поездка убедила, что «аошку» разрабатывают действительно профессионалы своего дела. Хотелось бы почаще посещать такие ивенты.»
Сэм («Братство Сумеречного Леса»)

140915_focus_002.png

Особое внимание гостей в очередной раз привлекло оформление рабочих комнат и студии в целом. Помог разобраться в обилии различных концептов арт-директор «Аллодов Онлайн» Евгений Лащев. Также он продемонстрировал некоторые секретные иллюстрации и модели того, что появится в игре в течение года.

«Всё было просто великолепно. Коллектив разработчиков приветливый, офис как музей «Аллодов», на стенах красивые арты. Ну и сам тест интересный, много нового, сейчас сижу и "перевариваю" увиденное».
Фирлиан («Апология»)

140915_focus_006.png

И если некоторые игроки были не в силах оторвать взгляд от визуальной составляющей, то другим не терпелось узнать, как же были изменены их классы. Тем сильнее было их удивление, когда они сели за компьютеры и запустили игру.

«Как мне кажется, игроки еще не вполне осознали, что на самом деле их ждет. Фактически нам показали кучу новых классов, а не переделанных старых. Теперь у класса может быть и правда несколько действительно полноценно разных ролей, которые существенно отличаются геймплеем.»
Нортмер («Золотая Орда»)

140915_focus_009.png

Участникам плейтеста несколько часов пришлось потратить просто на чтение описания умений и вех! Некоторые задумчиво били по манекену, кто-то сравнивал урон с товарищами, другие пытались провести пробные дуэли. Но не успели игроки как следует освоиться на новых классах, как разработчики безжалостно бросили их в бой против архитекторов! Гостям студии предстояло увидеть новое рейдовое приключение...

«На первых порах, когда игроки только-только столкнулись с незнакомыми боссами и не до конца понимали тактику, очень большое подспорье оказали хилеры. Ребята играли очень хорошо и давали время остальным членам рейда вникнуть в тактику. Уже ко второму часу игры количество смертей сильно сократилось, хотя играли в рейдовом режиме. Необходимость в подсказках исчезла очень быстро, и люди сами взяли управление на себя. Стоило ли думать, что среди гостей не найдется опытных рейд-лидеров? Конечно нет! Довольно быстро нашелся человек, который взял на себя эту роль, и дело пошло еще быстрее. Несмотря на то, что бой проходил с облегченной версией и урезанным уроном, до честной победы над боссами оставалось не так уж далеко. Если бы им дали не 2 часа, а, скажем, 10 то первый ВФК был бы уже в тот же день. Очень много фидбэка. От опытных людей он особенно полезен и никто не остался не услышанным».
Евгений Зайцев, дизайнер рейдового приключения

После тяжелого дня в офисе разработчики с игроками отправились отдохнуть. В неформальной обстановке гости получили ответы на вопросы не только по классам, характеристикам и рейду, но и по всему предстоящему обновлению. Не обошлось без споров и обсуждения старых драм. Большое количество комментариев по принятым в прошлом решениям позволило игрокам посмотреть на различные игровые ситуации со стороны студии разработки.

140915_focus_008.png

Второй день мероприятия практически полностью был посвящен PvP. Было заметно, насколько более уверенно себя ощущают игроки на новых классах: на ходу переставлялись характеристики и менялись билды, бои становились все динамичнее и увлекательнее. За ходом сражений внимательно следили разработчики, неустанно стоявшие за каждым игроком. Прямо по ходу плейтеста вносились изменения в саму игру! Так, например, были исправлены две важные для PvP характеристики — ярость и воля.

«Интересно разнообразили статы, снова можно будет думать, как лучше их раскидать. По классам могу сказать только за жреца: хил аспект потрясающий, быстрый и мобильный. Сама организация была хорошей, уютно, сытно, а главное — дружелюбные разработчики».
ТерраИнкогнита («Братство Сумеречного Леса»)

140915_focus_0011.png

Возможно, кто-то скажет, что за пару дней невозможно успеть все внимательно проанализировать и протестировать, и будет прав. Но даже тех отзывов, что мы успели получить, хватит для серьезных выводов на ближайшее время.

Опыт подобного взаимодействия с игроками нам очень понравился, и мы планируем развивать это направление и в дальнейшем.

«Плейтест прошел с пользой, нашли несколько проблемных мест, которыми уже занимаемся, послушали ощущения от новых классов, сейчас работаем над динамикой боя и механикой бафферов-дебафферов после отзывов».
Аркадий Буяк, креативный директор

140915_focus_0010.png

Не обошелся плейтест и без сюрпризов. Можем лишь сказать, что впечатление это произвело неизгладимое, а отзывы были исключительно восторженными! Но обо всем в свое время!

До новых встреч!



Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×