Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

В разработке 7.0: Изменения классов — часть III

Рекомендуемые сообщения

Внимание! Нижеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в предстоящем обновлении. Обращаем ваше внимание на то, что многие знакомые иконки теперь сопровождают совершенно новые умения. В будущем они будут перерисованы.

В разработке 7.0: Изменения классов — часть I

В разработке 7.0: Изменения классов — часть II

В предстоящем глобальном обновлении 7.0, получившем название «Новый Порядок», будут полностью изменены все игровые классы. Это позволит привести их к общим правилам и подчинить единым принципам. В третьей части статьи будет рассказано про аспекты Поддержки и Подавления, а также про изменения в механике оружия.

Мистика и волшебника можно объединить в одну ролевую категорию — у каждого из них есть возможность выстроить свою игру как через ослабление противника, так и через большое число контролирующих умений. В первом случае обычные умения классов получают способность накладывать ряд дополнительных негативных эффектов, а во втором — увеличится время действия этих заклинаний.

Например, мистик в аспекте Подавления своими боевыми умениями сможет оглушать противников, а волшебник в аспекте Поддержки огненными заклинаниями будет накладывать негативные эффекты на врагов, получивших урон.

Бард и инженер получили роль Поддержки. В соответствующем аспекте их основная задача — усиливать и защищать группу. Несмотря на то, что урон в этом аспекте снижен, это с лихвой компенсируется положительными эффектами, которые можно наложить на союзников.

Несмотря на кажущееся на первый взгляд сходство, механика и игровой процесс у классов с одинаковым аспектом сильно отличаются. Подробнее об этом написано ниже.

170815line2.png

Оружие

170815line2.png

Принимая во внимания многочисленные просьбы и жалобы, мы приняли решение внести ряд важных изменений в механику работы оружия в обновлении 7.0. Значительно расширится набор доступного оружия для каждого класса. Вкупе с унификацией скорости это позволит выбирать оружие в зависимости от внешних предпочтений, а не из-за ограничений в механике.

Получить оружие можно будет только из трофеев за убийство боссов, поэтому всегда будет широкий выбор для его свободной смены.

Всё оружие по скорости будет разделено на 2 вида: быстрое и медленное.

Быстрое: всё одноручное, луки и арбалеты, парные кинжалы, кастеты, мечи, меч и кинжал.

Медленное: всё двуручное, парные булавы, парные топоры.

Таблица доступности оружия:


Ic_1.png
Ic_4.png
Ic_3.png
Ic_10.png
Ic_5.png
Ic_2.png
Ic_6.png
Ic_7.png
Ic_8.png
Ic_9.png
Кинжал

+ + +
+ + + +
Булава + + + + + +
+
+
Топор + + + +




+
Копьё + + + + + + + +

Меч + + + +
+ +

+

Волш.
палочка


+
+ + + + + + +

Спец.
оружие



+ + + + + + + +
Щит + +


+



Посох



+ + + + +

Парные
кастеты

+
+ + +
+ + + +

Меч и
кинжал

+ + + +

+
+ +

Парные
мечи

+ + + +



+

Парные
булавы

+ + +
+



+

Парные
кинжалы



+ + +
+ + + +

Парные
топоры

+
+
+




Двур.
булава

+ +

+ +
+

Двур.
топор

+ +







Двур.
копьё

+ +

+ +
+ +

Двур.
меч

+ +


+
+ +
Лук +
+






Арбалет +
+






 

170815line2.png

Мистик

170815line2.png

Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.

Классовые ресурсы: стресс.

091015_mist_001.jpg

091015_mist_007.jpg

Опытные воины знают – страшнее всего в бою не коварные стрелы и не бьющие с неба молнии. Более всего стоит опасаться сил, которые не заметны глазу. Мистики, вооружённые лишь силой своей мысли, способны убить врага, не пошевелив и пальцем – и в одно мгновение повернуть ход битвы вспять. Они бесцеремонно вторгаются в разум своих противников, подавляя их мораль, парализуя волю и оставляя абсолютно беспомощными. И хотя теоретические возможности мистиков не ограничены, столь мощные ментальные усилия оставляют отпечаток на их сознании. Истощённый мистик может оказаться беззащитным, и тогда ему стоит надеяться лишь на помощь своих соратников.

091015_mist_009.jpg

Подробнее:

Основной ресурс мистика — стресс — накапливается во время применения умений. Стресс спадает с течением времени или при применении специальных умений. Задача мистика — не допускать высокого уровня стресса: чем он выше, тем медленнее снижается. Вне зависимости от аспекта важно чередовать умения, создающие и снижающие стресс. В критических ситуациях можно будет воспользоваться «Медитацией» или «Концентрацией» для экстренного снижения стресса.

091015_mist_002.jpg

Применяя любые заклинания в аспектах Подавления и Поддержки, мистик на короткое время входит в особое состояние — «Транс», увеличивая свои урон, защиту, а также эффективность умений. Поэтому необходимо постоянно использовать свои умения. Если транс прервется, то его нужно будет начать повторно, применив 4 умения подряд.

Некоторые умений мистика объединены в одну группу — «Внушения». Часть из них наносит урон, а часть — накладывает разные эффекты.

В аспекте Подавления внушения оглушают, дезориентируют цель и накладывают множество других эффектов. Помимо этого критические атаки большинством умений либо замедляют противников, либо накладывают другие эффекты контроля.

091015_mist_005.jpg

В аспекте Поддержки большая часть умений мистика снижает эффективность врагов при нанесении критического урона. Также все АоЕ-способности снижают показатель воли противников.

Урон мистика строится вокруг иллюзий. Призванные иллюзии атакуют врагов, и чем чаще мистик наносит крит. урон, тем больше снижается время восстановления для создания новых иллюзий. Также крит. урон самих иллюзий снижает время восстановления некоторых умений мистика, наносящих сильный урон. 

091015_mist_006.jpg

Классовая панель мистика позволяет управлять проекциями и следить за противником, с которым установлен контакт разумов. Для этого существуют два умения, не требующие изучения: «Распад» и «Зенит». Они позволяют, соответственно, уничтожать своих фантомов или стягивать их в одну точку, нанося противникам урон или накладывая на них различные эффекты контроля.

091015_mist_003.jpg

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) мистика станут «Энтропия» и «Превосходство».

«Энтропия» — мощное ментальное усилие, воздействующее на всех врагов в радиусе 30 м от мистика. Каждая из целей в области действия получает урон, либо один из трех случайных эффектов — «Страх», «Оглушение» или «Беспомощность» на 1 сек. Цели, подверженные этим эффектам не могут предпринимать какие-либо действия. Длительность эффектов увеличивается на 1 сек. за каждые 25 ед. стресса, испытываемого мистиком.

«Превосходство» — мистик входит в боевой транс, достигая пика своей эффективности. Пока активен этот эффект, мистик способен применять все умения во время движения. Время подготовки и применения всех умений ускорено на 20/25/30%. Снижение уровня Стресса ускоряется на 3/6/9 ед. в секунду. Длительность эффекта 5/7/9 сек.

170815line2.png

Волшебник

170815line2.png

Распределение задач: нанесение урона, контроль, поддержка.

Классовые ресурсы: стихии.

091015_mage_009.jpg

091015_mage_003.jpg

Любой начинающий волшебник знает — нет науки более сложной и многогранной, чем магия. Практикующие чародеи, несмотря на все предосторожности, могут легко потерять контроль над стихиями. Те же, кто сумел по-настоящему подчинить себе мощь огня, льда и молний, более не нуждаются в мане — они черпают силу из самих первоэлементов, которую и обрушивают на противников. Познавшие на себе буйство стихий – те из них, кто остался в живых — становятся лёгкой добычей для соратников волшебника.

091015_mage_007.jpg

Подробнее:

Основной ресурс волшебников — уже привычные стихии огня, льда, молнии. Однако больше не будет стихийного цикла, т.е. сами по себе стихии не создаются и не исчезают. При выходе из боя, воскрешении и входе в игру волшебник получает по 2 стихии, что избавит от проблем с их отсутствием.

091015_mage_002.jpg

Накопление стихий у волшебника происходит с помощью умений с большим временем подготовки («Огненный шар», «Ледяная стрела» и «Разряд молнии»). В свою очередь использование базовых способностей («Ледяной поток», «Электрошок», «Огненная стрела») позволяют применять эти умения мгновенно. Накопленные стихии тратятся на самые сильные атаки — «Ледяная комета», «Грозовой фронт», «Вспышка». Во время боя волшебник будет получать различные эффекты, увеличивающие урон какой-то конкретной стихии или позволяющие применять умения без траты стихий.

В аспекте Поддержки у волшебника появляется очень сильное, но сложное умение — «Неостановимое пламя». Под этим эффектом персонаж не подвержен замедляющим и обездвиживающим эффектам, начинает перемещаться значительно быстрее и может использовать огненные умения на бегу. Однако если он остановится — эффект пропадет, а умение уйдет в откат. Поэтому основная сила (и слабость) волшебника в его мобильности — если суметь его оглушить, то он на некоторое время становится значительно слабее. Огненные умения в аспекте Поддержки накладывают множество негативных эффектов на противников.

091015_mage006.jpg

Аспект Подавления является полной противоположностью аспекту Поддержки. В нем у волшебника появляется умение «Бастион», полностью обездвиживающее самого волшебника, но значительно повышающее его сопротивляемости и броню. Персонаж получает иммунитет к перемещающим и отбрасывающим умениям и сам начинает активно держать контроль — многие умения сбивают с ног, оглушают или обездвиживают. Также каждые 10 секунд волшебник автоматически сбивает с ног всех вокруг. Сложность заключается в отсутствии мобильности. Но в этом же и его сила — если получится собрать врагов в одной точке, то волшебник долго не выпустит их из контроля и нанесет много урона большим количеством АоЕ-умений.

091015_mage_001.jpg

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) волшебника станут «Ледяная статуя» и «Катаклизм».

«Ледяная статуя» — под действием этого эффекта цель не может предпринимать никаких действий, но и не получает урона. Длительность эффекта на союзниках — 2/4/6 сек., а на противниках — 0.7/1.4/2 сек. Длительность эффекта при применении заклинания на противников увеличивается, если персонажа находится под воздействием аспекта подавления или поддержки. Максимальное увеличение — 200%.

«Катаклизм» — волшебник 3 сек. подготавливает заклинание, после чего начинает могучий стихийный ритуал, каждую секунду наносящий урон всем противникам в радиусе 20м и сбивающий их с ног на 0.5 сек.

170815line2.png

Бард

170815line2.png

Распределение задач: нанесение урона, поддержка.

Классовые ресурсы: темп.

091015_bard_006.jpg

Каждый будет рад путешествовать с бардом — особенно таким, который при случае может и достойно сразиться, и воодушевить соратников метким словом да торжественным аккордом. Песни музыканта могут раззадорить бойцов и вдохновить их на великие подвиги. Барды учатся извлекать магию из музыки — звуки колдовской лютни способны заставить плясать кого угодно… И что угодно. Чего стоит лишь один клинок, отправленный вальсировать в самую гущу противников! Бард всегда держит пару козырей в рукаве, и даже самому коварному противнику сложно застать его врасплох.

091015_bard_005.jpg

Подробнее:

Ресурс барда — темп — наращивается обычным «Диссонансом» и расходуется различными песнями. При этом умелые барды создают значительно больше темпа, используя его в нужный момент и с нужными характеристиками — каждый раз при применении умения «Диссонанс» с шансом, зависящим от показателя силы крит. урона, бард получает дополнительный темп. Помимо этого раз в несколько секунд «Диссонанс» создает дополнительный темп. Таким образом, умелое чередование атакующих умений и «Диссонанса» позволяет барду значительно увеличить темп.

091015_bard_002.jpg

В аспекте поддержки у барда есть множество умений, повышающих характеристики, урон и защиту группы. Их время восстановления тем быстрее, чем лучше и эффективнее бард использует свой DPS-цикл.

091015_bard_004.jpg

Из нестандартных умений барда можно отметить «Пляску теней» — мелодию, сильно увеличивающую шанс уворота цели и самого барда. Также бард может снимать положительные эффекты с противников, одновременно накладывая отрицательные, и массово снимать негативные эффекты с союзников.

091015_bard_001.jpg

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) барда станут «Антре» и «Экспрессия».

«Антре» — бард мгновенно перемещается в указанную область и в течение 2/3/4 сек. все противники в радиусе 15 м вокруг оглушаются на 1 сек. каждую секунду. Это оглушение игнорирует показатель воли.

«Экспрессия» — бард с чувством бьет своей лютней оземь. Колдовской звук дезориентирует всех противников в радиусе 20 м вокруг и наносит урон каждую секунду в течение 0.3/0.55/1 сек.

091015_bard_003.jpg

170815line2.png

Инженер

170815line2.png

Распределение задач: нанесение урона, поддержка.

Классовые ресурсы: температура.

091015_eng_005.jpg

091015_eng_004.jpg

Наука в Сарнауте не стоит на месте — год от года лучшие технические умы не преминут изобрести что-нибудь диковинное. И больше всех стараются инженеры — в конце концов, от надёжности их механизмов на поле боя зависит многое! Арсенал механиков и конструкторов пополнился несколькими новыми механизмами — в том числе и новым реактором, способным работать лишь за счёт температурной энергии. Этот набор передовых технологий позволяет инженеру одинаково эффективно оказывать боевую поддержку своим соратникам и уничтожать неосторожных противников.

091015_eng_006.jpg

Подробнее:

Основной инструмент инженера — его реактор. Часть умений нагревает, а часть охлаждает, повышая и понижая температуру соответственно. Основной урон наносят бомбы инженера, однако чтобы эффективно их использовать, потребуется либо до максимума охладить, либо нагреть реактор. Таким образом, DPS-цикл строится вокруг постоянного перевода реактора из максимального плюса в максимальный минус.

Не менее важную роль играют устройства. Помимо своего основного действия, при изучении соответствующих вех механизмы наносят урон вокруг при своем создании и уничтожении.

091015_eng_003.jpg

Для управления устройствами у инженера есть 3 умения, называемые стратегиями — «Телепортация», «Энергобарьер», «Саботаж». Они не требуют изучения и позволяют уничтожать устройства, получая дополнительные эффекты.

«Телепортация» — инженер мгновенно перемещается к самому дальнему из своих механизмов в радиусе до 85 м.

«Энергобарьер» — инженер разбирает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. После разбора инженер получает щит на 6 сек., поглощающий урон, равный половине текущего уровня прочности разбираемого механизма.

«Саботаж» — инженер взрывает свой ближайший механизм в радиусе до 85 м. Враги, стоявшие в радиусе 15 м от взорванного механизма, получают кровотечение на 8 сек., наносящее урон каждые 2 сек.

091015_eng_002.jpg

Аспект Поддержки инженера позволяет ему накладывать на группу эффекты усиления, применяя свои базовые умения. Чем лучше и эффективнее инженер применяет свой DPS-цикл, тем чаще и дольше его группа получает эти бонусы.

Интересными для группы могут быть также две способности: массовая телепортация к устройствам инженера, либо перемещение выбранного врага к одному из механизмов.

091015_eng_001.jpg

Особыми умениями (расходующими слезы дракона) инженера станут «Колосс» и «Портативный лучемет».

«Колосс» — инженер призывает в указанную точку колосса, который падает с неба через 2 сек., сбивая с ног всех противников в радиусе 15 м на 0.5 сек. Колосс каждые 1.5 сек. наносит урон одному противнику. Каждая третья атака накладывает на цель эффект «Шок» на 1 сек., оглушающий на время своего действия. Прочность колосса составляет 130/140/150% от максимального здоровья владельца. Колосс действует 8.5 сек.

«Портативный лучемет» — инженер устанавливает турель, которая непрерывно атакует ближайшего противника в радиусе 15 м. Каждую секунду накладывает на противника один уровень эффекта «Дезинтеграция», наносящий урон каждую секунду. Эффект суммируется до 3 раз. Каждую секунду, пока турель атакует, на членов группы накладывается эффект «Коварство» на 0.5 сек. Прочность механизма составляет 70/75/80% от максимального здоровья владельца. Механизм действует 6/7/8 сек.

Ознакомиться со всеми классами самостоятельно вы сможете уже совсем скоро, на Публичном Тестовом Сервере!

Хорошей игры!



Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×