Allods_Online 1 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 Друзья! В обновлении 7.0 «Новый Порядок» значительные изменения коснутся не только классов и характеристик, но и системы получения экипировки. Сегодня мы расскажем о том, где и как предстоит одеваться в следующем сезоне. Астральные ключи Как и раньше, после прохождения части сюжета и выполнения соответствующего задания, персонажу ежедневно будут начисляться астральные ключи, которые можно накопить до двухнедельного лимита. Ирреальных ключей не предусмотрено. Самое важное, что изменится механика потребления ключей: Ключи будут тратиться не при посещении астрального острова, а за открытие шкатулок с добычей. Ключи можно будет потратить не только на островах, но и во всех других активностях, выдающих шкатулки (кроме рейдового приключения). Каждый день персонаж получает 14 ключей, соответственно, максимум — 196. Во всех активностях актуального этапа (уровень носимой экипировки — 71 после старта обновления) можно будет получить шкатулки, которые потребляют ключи, вне зависимости от «слоя». Система, позволяющая наверстать упущенный прогресс, сделает возможным получение награды в активностях предыдущих этапов (когда станет актуальна экипировка 73 уровня) без траты ключей. В каких же активностях можно будет получить награду, потратив ключи? Астральные острова двух сложностей для каждого слоя. Искажения — соло-приключения, наследники Безвременья, одна сложность для каждого слоя. Астральная охота — вместо компонентов для создания самоцветов можно будет купить шкатулки. Сражения — теперь эмблемы противостояния можно будет потратить еще и на приобретение шкатулок. Рейтинговые арены и Доминион — для особо искушенных в сражениях игроков будет доступен альтернативный сложным островам метод получения больших шкатулок — некоторое их количество можно будет приобрести, участвуя и побеждая в самых сложных PvP-активностях. Ежедневные задания, про которые будет рассказано в одной из следующих статей. Искажения и Астральная охота позволяют тратить ключи только в первых двух слоях каждого этапа (до редкой экипировки). Сражения — только в первых трех (до легендарной экипировки). Репликаторы Изменение принципов траты ключей влечет за собой и изменение работы астральных репликаторов. Так же как и ключи, репликаторы теперь не тратятся при влете на остров. Активированный репликатор теперь потребляется при открытии любой шкатулки, независимо от траты ключей — теперь использовать репликаторы можно и в сочетании с бескорыстной помощью. При активации бескорыстной помощи, если на персонаже имеется эффект репликатора, появится предупреждение об этом. При желании репликатор можно будет выключить. В связи с тем, что расход репликаторов вырастет (1 штука на каждые 2 ключа и 1 шкатулку), их цена в Лавке Редкостей будет снижена. Шкатулки Какие же особенности в себе таят новые шкатулки? Шкатулки отличаются по качеству, соответственно, от него зависит и качество содержимого. Шкатулки отличаются по объему. Наиболее «вкусные» — Большие шкатулки, получаемые при убийстве боссов на сложных островах, а так же за участие в рейтинговых аренах и Доминионе. Шкатулки «самораспаковывающиеся». При попадании в сумку (убийстве босса, покупке у торговца), шкатулка распаковывается автоматически, тратя ключ (либо несколько при активированном репликаторе), если он есть. Их нельзя накопить в сумке, однако в некоторых случаях и в ограниченных пределах можно накопить валюту, за которую они приобретаются. Подобные накопления не позволят кого-то «обогнать», так как компоненты для создания экипировки можно будет получить из шкатулок, только если они открыты при наличии ключей, а ключи по-прежнему лимитированы. Шкатулка откроется и без наличия ключей, но в таком случае полученная из нее добыча будет равносильна полученной «бескорыстно». Бескорыстная помощь также работает на любые шкатулки. Включить или выключить ее в любой момент можно заклинанием, доступным всем персонажам. Теперь подробнее про содержимое шкатулок. При открытии ключом шкатулка будет содержать: Соответствующие по качеству элементы боевой экипировки — они являются единственным источником компонентов для производства экипировки для некоторых ячеек. О них и о самом процессе мы расскажем в следующих статьях. Готовую экипировку ниже на одну ступень по качеству — в оставшиеся ячейки. Например, так будут выпадать все виды оружия. Характеристики (и их количество) на выпадающих предметах задаются случайно. [подписка] Если при открытии не был использован репликатор, есть шанс получить репликатор. Компоненты, требуемые для производства инструментов в ремесленных профессиях (про виды и эффективность инструментов будет рассказано в одной из следующих статей). Золото, в зависимости от качества коробки. При открытии шкатулки без ключа или с активированной бескорыстной помощью произойдут следующие изменения — золото получено не будет, а элементы экипировки будут заменены на магическое сырье позволяющее добывать компоненты для перековки, созданной в кузнице экипировки. Важный момент! Шкатулки редкого и легендарного качества для открытия требуют по два астральных ключа, для их репликации соответственно необходимо 2 репликатора и 4 ключа. Таким образом, в данных слоях сезона за счет ключей получится добыть только половину экипировки. Оставшаяся часть добывается в рейдовом приключении. Рейдовые приключения Рейдовое приключение в 7.0 имеет две сложности и соответствует по качеству награды третьему и четвертому слоям астрала. Ключи в рейде не тратятся, но посещать его по-прежнему можно только 1 раз в неделю. За убийство боссов в сюжетной сложности персонажи получат значительное количество как элементов экипировки, так и магического сырья, причем это будут укрепленные элементы и чистое сырье, дающие на 50% больше компонентов. Помимо этого в сюжетной сложности будет добываться готовая экипировка редкого качества. Характеристики такой экипировки задаются случайно, но с двух последних боссов приключения будет добываться экипировка, имеющая в среднем большее количество характеристик, чем на островах и с первых двух боссов. Убийство боссов в усложненном режиме приключения будет вознаграждаться Укрепленными элементами совершенной экипировки, а также Чудесным совершенным сырьем. Это будет единственная возможность получить компоненты для создания в кузнице артефактов комплектов чудесной экипировки (про них мы тоже расскажем позже в отдельной статье). В обеих сложностях рейда также будет добываться валюта, необходимая для приобретения бойцов Доминиона, а также части уникального костюма. Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже совсем скоро, на публичном тестовом сервере! Хорошей игры! Читать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение