Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

В разработке 7.0: Ковка и перековка экипировки

Рекомендуемые сообщения

News7.0.0.png

Друзья!

Важным продолжением статьи про изменение системы получения экипировки в обновлении 7.0 «Новый Порядок» станет новость про процесс ковки и перековки предметов.

170815line2.png

Экипировка

170815line2.png

Прежде чем рассказать об изменениях наковальни артефактов, необходимо уделить внимание тому, как будет в целом организована система экипировки предстоящем обновлении.

Вся экипировка в игре на последних уровнях будет разделена на два типа — создаваемая и добываемая.

Создаваться будут предметы экипировки в следующие ячейки: шлем, плащ, доспех, поножи, ботинки, серьги, рубаха и кольца.

Добываемая целиком экипировка: все виды оружия, щиты/спец.оружие, оружие дальнего боя, перчатки, наплечники, пояс, наручи и ожерелье.

  • В течение глобального сезона 7.0 произойдет смена четырех мини-сезонов71, 73, 75 и 77 уровней экипировки
  • Каждый предмет экипировки будет иметь помимо могущества и выносливости две характеристики: атакующую и защитную.
  • Этими характеристиками могут быть как уже привычные мастерство или, например, выносливость, так и новые специальные характеристики. При этом комбинации характеристик случайны и выбираются из тех, что перечислены на самом предмете.
  • По-прежнему сохраняется запрет на набор только одной атакующей или только одной защитной характеристики в целом на персонаже.
  • Часть характеристик, необходимых, в первую очередь, в сражениях, будут располагаться только на добываемой экипировке (на таблице далее они отмечены звездочкой).
  • Экипировка будет отличаться не только по названию характеристик но и по их значениям. На одном и том же предмете экипировки одного и того же качества может быть разное количество характеристик — на одном из шлемов 110 мастерства, на другом 120.

 291015_image001.jpg

Таблица характеристик:

оружие
 кольца
 наручи

серьги
ожерелье

 перчатки
 рубашка
 плащ

 штаны
 обувь
 пояс

 шлем
 броня
 плечи

 сила крита  сила крита  сила крита  шанс крита  шанс крита  двойн. атака
 шанс крита  двойн. атака  стремител.  двойн. атака  стремител.  стремител.
 стихийный  физический  природный  природный  стихийный  природный
 божественный  божественный  божественный  стихийный  физический  физический
 мастерство  мастерство  беспощадность  мастерство  мастерство  беспощадность
 беспощадность  решимость  решимость  беспощадность  решимость  решимость
 ярость*  ярость*  ярость*  ярость*  ярость*  ярость*
 сосредоточ.  сосредоточ.  живучесть сосредоточ. сосредоточ.
 живучесть
 живучесть  осторожн.  осторожн.  живучесть  осторожн.  осторожн.
 физич. сопр.  физич. сопр.  физич. сопр.  природ. сопр.  природ. сопр.  стихийн. сопр.
 природ. сопр.  стихийн. сопр.  божеств. сопр.  стихийн. сопр.  божеств. сопр.  божеств. сопр.
 стойкость*  кровожадность*  стойкость*  кровожадность*  стойкость*  кровожадность*
 упорство*  упорство*  упорство*  упорство*  упорство*  упорство*
 незыблимость*  незыблимость*  незыблимость*  незыблимость*  незыблимость*  незыблимость*
 воля*  воля*  воля*  воля*  воля*  воля*

*эти характеристики есть только на добываемой экипировке.

291015_image004.jpg

При этом добываемая экипировка всегда будет отставать на один уровень качества от создаваемой.

Например, одновременно с получением компонентов, необходимых для создания замечательной экипировки персонажи будут получать готовую добротную экипировку.

170815line2.png

Наковальня артефактов

170815line2.png

Чтобы создавать новую экипировку по-прежнему придется прибегнуть к помощи наковальни артефактов. Был полностью изменен ее интерфейс, в котором теперь выводится список доступных персонажу рецептов и требуемые компоненты.

291015_image005.jpg

Рецепты новых качеств экипировки будут открываться автоматически вместе с доступом в новые слои — их не потребуется исследовать или прокачивать.

Как и раньше, для создания будет требоваться амальгама и золото, а так же новый вид компонентов — боевой материал. Он используется во всех рецептах 71 уровня, в разном объеме.

291015_image006.jpg

Боевой материал можно получить из элементов боевой экипировки (находятся в шкатулках с добычей) при помощи инструментов

291015_image007.jpg

 Инструменты бывают разных видов и отличаются в первую очередь эффективностью.

Инструменты ремесленника (продаются за золото у торговцев)  
 Инструменты (разного качества, создаются в ремесленных профессиях)  Отличные инструменты (покупаются у интенданта рейтинговых арен)  Универсальные инструменты (продаются в Лавке Редкостей) Инструменты Доминиона (приобретаются за реальгар)
 6  8  8  8  12

Таблица коэффициентов эффективности инструментов.


Чем выше качество элементов экипировки, тем больше боевого материала можно получить из них при разборе инструментами.

170815line2.png

Перековка

170815line2.png

Все созданные в наковальне предметы можно перековать, изменив наборы характеристик и их значения.

291015_image008.jpg

В списке преобразования будут отображаться все имеющиеся предметы, в том числе и надетые в данный момент на персонажа. Компоненты для перековки добываются аналогично компонентам для создания из тех же шкатулок, но без траты ключей (если ключей нет или если включена бескорыстная помощь).

291015_image009.jpg

Сами компоненты для преобразования (магическая пыльца) и предметы, разбиваемые на пыльцу инструментами (магическое сырье), будут также продаваться у Негоциантов.

При преобразовании необходимо будет выбрать вид характеристики (атакующую или защитную), которую хочется изменить. После подтверждения сразу же расходуются необходимые материалы и становятся доступны на выбор 4 варианта характеристик: текущий вариант (чтобы не изменять вещь, если остальные 3 не подходят; однако в этом случае компоненты возвращены не будут), и три случайные из возможных для этого предмета. Изменения могут быть как положительными, так и отрицательными в небольшом диапазоне. На каждом предмете будет указано, сколько процентов от максимального значения характеристики он имеет. Преобразовать предмет выше 100% будет невозможно.

Помимо бескорыстной помощи, еще одним источником компонентов для преобразования будет служить применение инструментов на добываемую экипировку. Они будут давать значительно меньшее число компонентов, чем магическое сырье, но переработка не подходящих по типу и характеристикам предметов может вносить значительный вклад в общий приход компонентов.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже совсем скоро на публичном тестовом сервере!

Хорошей игры!



Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×