Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

Атлас противников в Обсерватории

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Уже завтра, 7 декабря, будет вновь открыта «Обсерватория» — приключение для малого отряда игроков, достигших максимального уровня (пока что только в двух режимах: нормальном и поиск отряда). В нем всех искателей сокровищ уже ждут четыре могучих противника. Первая троица уже встречалась вам ранее, но еще припасла несколько тузов в рукаве.

Чтобы вам было интереснее осваивать новое приключение, а ситуация, когда в решающей фазе внезапно появляется какой-нибудь купол, не вызывала расстройства, мы решили рассказать заранее обо всех способностях противников.

Это отнюдь не значит, что победа уже у вас в кармане! Придется потратить время, чтобы применить полученные знания на практике!

Обращаем ваше внимание, что список способностей указан для усложненного режима приключения. Для двух других режимов часть способностей может быть проще или вовсе отсутствовать.


Ат-Зако

MindFlayerDCBoss_900.jpg

Ат-Зако

Легенда джунов

Легендарный герой джунов… 

Доживает свои последние дни в затопленном Мёртвом городе. 

Ат-Зако - воитель, которому нет равных – готов встретить свою судьбу.


 



Способности
Боевой раж

Фаза: Среди тумана

Любой игрок, находящийся в радиусе 13 м. от Ат-Зако (кроме его аггро-лидера), постоянно получает эффект «Боевой раж». Эффект значительно увеличивает входящий урон и исходящий урон и может копиться вплоть до 50 стаков. Чтобы потерять эффект, достаточно выйти за пределы ауры Ат-Зако.

Цепная молния 

Фаза: Среди тумана

Поражает до трех целей в радиусе 20 м от основной цели заклинания. 

Взмах

Фаза: Среди тумана

Атака Ат-Зако, предназначенная для аггро-лидера. При каждой атаке накладывает на цель эффект «Поединок» - чем дольше Ат-Зако сражается со своей основной целью, тем сильнее его атаки по ней, и тем сильнее получаемый им урон от этой цели. Оруженосец Ат-Миссан не смеет вмешиваться в поединок героев и наносит значительно сниженный урон по носителю эффекта "Поединок".

Ат-Миссан

Фаза: Среди тумана

Верный оруженосец Ат-Зако вступает в бой спустя 20 сек. после своего господина. Ат-Миссан наносит огромный урон, если на его цели нет эффекта «Поединок». С каждой его атакой 1 стак эффекта «Поединок» спадает с его цели.

Зловещий туман 

Фаза: Среди тумана

Ат-Зако закрывает туманом часть арены, на которой находится. Любой игрок, попавший в туман, становится невидимым для остальной части группы. Урон Ат-Зако и его помощников по всем целям в тумане существенно увеличен.

Гром и молнии

Фаза: Среди тумана

Ат-Зако обрушивает на всех противников каскад молний, нанося огромный урон. Если цели заклинания находились в «Зловещем тумане» то урон усиливается многократно. После урона, на целях остается эффект «Электризация», наносящий постоянный урон. Если эффект развеять, он сменится на эффект «Антизаряд», также наносящий урон, но позволяющий разделаться с големами Ат-Зако.

Големы

Фаза: Среди тумана

Ат-Зако призывает несколько големов по периметру арены. Каждый голем имеет ауру, при попадании в которую игрок без «Антизаряда» мгновенно погибает, уничтожая при этом и голема. Игрок с «Антизарядом» может пережить столкновение и вывести голема из строя.

Последняя битва

Фаза: Последняя битва

Ат-Зако возвращается в центр арены и вызывает игроков на последний бой, сам при этом лишаясь всех способностей. Урон, получаемый Ат-Зако в этой фазе, увеличен.

Кристаллическая стрела

Фаза: Последняя битва

Атака в случайную цель, наносящая с каждым разом все больше урона.

Порыв ветра 

Фаза: Последняя битва

Ат-Зако отбрасывает всех противников от себя и вызывает множество вихрей, летящих от него к краям арены на огромной скорости. Если игрок попадает в вихрь, он получает существенный урон.


Великий дракон

79ff9a4e09f336d1f791fb589f6f1ec9_900.png

Великий дракон

 

Огненный Отец. Так зовут его дракониды, его верные слуги и почитатели.

Владыка небес и всепоглощающего пламени. Ложное, но прекрасное божество.

Один из последних Великих Драконов!



Способности
Лапы дракона: Равновесие

Фаза: Равновесие

Если разница здоровья между двумя лапами будет более 5%, то их урон существенно возрастёт.

Лапы дракона

Фаза: Равновесие

Если в радиусе 8 м. вокруг лапы не будет цели, до которой она может достать обычной атакой, лапа нанесёт сокрушительный удар по арене, нанося урон всему рейду.

Сгусток пламени

Фаза: Равновесие

Мощная атака в одну из самых дальних целей от босса. Арена загорается в точке удара, и любой, кто попадёт в это пламя, получит существенный урон. Это пламя остается в течение всей первой фазы.

Неуязвимость

Фаза: Ритуал Праха

Дракон отбрасывает членов рейда от края и скрывает свои лапы в пламени. В течение всей фазы Дракон и его лапы неуязвимы.

Сигил пламени 

Фаза: Ритуал Праха

Три пары игроков получают особые метки с пламенеющими символами. Через несколько секунд между носителями одинаковых меток, вспыхнет линия пламени, убивая всё, чего коснется.

Аколит Огненного Отца 

Фаза: Ритуал Праха

На арене появляется появляется шестеро аколитов. Каждый из них начинает готовить долгий Ритуал Праха, по завершению которого весь рейд будет уничтожен. Если луч пламени, созданный Сигилами, коснется их, то, в зависимости от сложности боя, он убьет аколитов или прервет подготовку Ритуала.

Порождение пламени
Фаза: Ритуал Праха

Преследует случайную цель и атакует стандартной атакой. На существе имеется эффект «Запекшаяся корка», уменьшающий входящий урон на 95%. Попав в зону «Ледяная крошка», существо замедляет свое передвижение, а эффект корки спадает. После смерти разваливается на куски, с которыми можно взаимодействовать и получить эффект «Схватился за камень».
Неуязвимость

Фаза: Преданные сыны

Дракон теперь доступен для атак. Его лапы по-прежнему скрыты в огне.

Огненное дыхание

Фаза: Преданные сыны

Неизбегаемая АоЕ-атака по всей арене, наносящая существенный урон.

Воспламенение

Фаза: Преданные сыны

Неизбегаемая атака в случайного члена рейда. Наносит урон также всем в радиусе 8 м. от него.

Жертва сыновей 

Фаза: Преданные сыны

Начиная с 70% здоровья Дракона, от входа арены начнёт движение процессия преданных дракону рабов. Каждый раб, успешно дошедший до Дракона, принесёт себя в жертву, существенно усиливая все атаки своего хозяина. Процессия закончится на 30% здоровья Дракона, когда его лапы вновь покажутся из пламени.

Эпилог

Лапы возвращаются на арену и атакуют по прежним условиям.

Вновь появляются Аколиты, и начинается Ритуал Праха. Вновь три пары игроков получают Сигилы пламени.

Однако, теперь Дракон доступен для атак, несмотря на присутствие лап и Аколитов. Перед рейдом стоит выбор – попытаться уничтожить Дракона до завершения Ритуала, либо сначала разделаться с Аколитами.


Арманд ди Дусер

Elf_Vampire_boss_02_900.jpg

Арманд ди Дусер

Патриарх вампиров

А, сам Арманд ди Дусер со своей кликой кровососов.

Очень жаль, что такой магический талант утонул в интригах и вечной жажде крови.

Его путь закончится здесь, в Городе Демонов.


Способности

Помимо самого князя вампиров, на арене находится клика его сподвижников - Тина, Пьер, Луи и Кора.

Чёрные чаши

Фаза: Кровавый бал

По краям арены расположены чаши с кровью, каждая из которых принадлежит одному из приспешников Арманда. Взаимодействуя с ними, можно привлечь внимание одного из вампиров и стать единственной целью для его атак. В случае если другой игрок попытается взаимодействовать с чашей, то вампир переключит своё внимание.

Триумф

Фаза: Кровавый бал

Чем дольше вампир атакует свою цель, тем сильнее урон, который он ей наносит. Этот эффект не влияет на урон, получаемый игроком от других вампиров. Кроме того, каждой атакой вампиры существенно замедляют свои цели

Истерия

Фаза: Кровавый бал

Если приспешнику Арманда не досталась пара в Кровавом бале, они впадают в истерию, нанося возрастающий урон всему рейду.

Кровавые узы

Фаза: Кровавый бал

Каждая атака вампира-приспешника исцеляет других вампиров поблизости, но не его самого.

Страстный наскок 

Фаза: Кровавый бал

При попытке разорвать дистанцию с приспешником Арманда он стремительно приблизится и нанесет существенный урон.

Князь вампиров 

Фаза: Первая кровь

Арманд ди Дусер вступает в бой, после смерти своего подопечного и использует обычную дистанционную атаку в аггро-лидера.

Полнокровие

Фаза: Первая кровь

Каждая атака Арманда оставляет на цели эффект «Полнокровие», уменьшая входящее исцеление и увеличивая входящий урон.

Кровавая ярость

Фаза: Первая кровь

После смерти первого вампира, один из членов свиты начнёт периодически впадать в «Кровавую ярость». Пока он находится под этим эффектом, его атаки выдержит лишь носитель Аспекта Защиты. С каждой атакой приспешник в «Кровавой ярости» поглощает один стак эффекта «Полнокровие».

Кровавый пир 

Фаза: Первая кровь

Арманд взлетает в воздух над ареной и начинает высасывать жизненную силу из всех своих противников, нанося огромный урон. Эту способность практически невозможно пережить без специальной защиты.

Щит вампира

Фаза: Первая кровь

После смерти первого члена свиты, на арене остается лежать щит. Любой член рейда может поднять его и получить способность «Кровавый барьер», значительно уменьшающую весь входящий урон в зоне вокруг него, но запрещающий заклинателю двигаться. Способность обладает значительным временем восстановления.

Кровавые паразиты

Фаза: Первая кровь

Часть рейда получает эффект «Кровавый паразит», взрывающийся через некоторое время и наносящий огромный урон всем союзникам поблизости. После взрыва на носителе паразита остаётся негативный эффект, наносящий периодический урон. Его можно развеять.

Финал

Фаза: Финал

В отчаянной попытке выжить Арманд прекращает атаки по одной цели и начинает непрерывно чередовать «Кровавый пир» и «Кровавых паразитов».


Кайрадж

BlindDemonBoss_900.jpg

Кайрадж

Слепой демон

 

Пред вами – обитель одного из древнейших демонов Сарнаута.

Он был свободен от власти Бога Света задолго до его смерти… 

И он внушает страх даже своим собратьям.

Он слеп… но он видит всё.

Имя ему – Кайрадж. И сегодня ему суждено умереть.


Гармония ди Конте - перед вступлением в бой, мы знакомимся с бардом, который будет помогать нам в этой схватке. От её способностей зависит исход боя. Бал теней – Гармония дарует членам возможность рейда двигаться совершенно бесшумно, но очень медленно.

Способности

Шум

Фаза: Гармония ди Конте

На каждом члене рейда копится эффект «Шум» - он увеличивается при любой попытке передвижения. Пока игрок не движется, эффект медленно спадает. «Бал теней» Гармонии позволит некоторое время передвигаться без накопления «Шума».

Крикун

Фаза: Гармония ди Конте

По достижению 70 стаков эффекта «Шум» рядом с источником шума появится опасный демон-крикун и начнёт исследовать область. Если не успеть выйти за пределы его акустического сканирования, демон вступит в бой.

Чудовищные когти

Фаза: Гармония ди Конте

Атака в аггро-лидера, оставляющая на цели эффект «Прозрение» - демон все лучше понимает положение своей цели, его удары становятся сильнее и точнее. Чем больше количество стаков на цели, тем сильнее получаемый ею урон.

Пронзающий звук

Фаза: Гармония ди Конте

Неизбегаемая АоЕ-атака по всем игрокам, наносящая существенный урон. Если она была использована Кайраджем под эффектом «Ярость», наносит практически смертельный урон.

Демоническая хватка

Фаза: Гармония ди Конте

Кайрадж притягивает к себе всех игроков. Некоторые из них случайным образом получают ослепющий эффект «Иллюминация», который можно развеять. Кроме того, от целей этой способности через некоторое время начнут исходить мощные акустические волны, наносящие урон их носителям и всем игрокам в зоне действия.

Акустические волны

Фаза: Гармония ди Конте

Способность следует одновременно с «Демонической хваткой». Со всех сторон арены в сторону демона движутся несколько акустических волн. Если игрок попадает в них, то он получает оглушающий эффект «Звон в ушах», а его уровень «Шума» резко поднимается. После того, как волны достигнут демона, они начинают обратный путь к краям арены.

Акустическая стена

Фаза: Гармония ди Конте

Демон впадает в ярость и издает громкий рев, наносит всем игрокам огромный урон и накладывает на себя эффект «Ярость», значительно увеличивающий его урон. У игроков есть несколько секунд, чтобы отреагировать и совершить необходимые действия.

Гармония ди Конте: Ария

Фаза: Гармония ди Конте

Мощная атака, подобная «Акустической стене», оглушает Кайраджа, лишает его сил и всех его слуг, а также сбрасывает со всех игроков эффект «Шум» но наносит всем огромный урон, составляющий определённый % от их максимального уровня здоровья. От этой атаки нельзя защититься.

Демоническая охота

Фаза: Демоническая охота

Кайрадж взлетает в воздух и становится неуязвим для атак.

Пещерные смолы 

Фаза: Демоническая охота

Кайрадж выбирает цель и швыряет в неё сгусток липкой смолы, замедляющей его и всех игроков поблизости. Эффект можно развеять.

Гончие Кайраджа

Фаза: Демоническая охота

Пока Кайрадж находится в воздухе, на арену выбегают его гончие. Каждая гончая преследует свою цель и наносит ей огромный урон. Все гончие могут быть подвержены эффектам контроля. Если Гармония примет свои способности против гончих, они будут оглушены и получат существенный урон.

Обрушение сводов

Фаза: Демоническая охота

Пока Кайрадж находится в воздухе, громкий звук обрушивает своды его темницы. Если камни упадут на игроков, это практически верная гибель. Однако, если их обрушить их на гончих, последние получат существенный урон и будут оглушены.

Финал

Фаза: Гибель демона

Кайрадж использует абсолютно все свои способности и также призывает своих гончих. Однако, сам он при этом остаётся на земле до самого конца.

Открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×