Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

Обновление 10.0 «Край Мира»: базовые механики

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Наша вторая статья посвящена базовым механикам обновления 10.0 «Край Мира»: системе управления, экипировке и её характеристикам.

170815line2.png

Начнём с управления персонажем. В классических «Аллодах» оно не претерпит изменений, но в самом дополнении боевая система не будет требовать выбора цели. Это значит, что вам больше не придется фокусировать своё внимание на ней и лишь затем применять свои способности.

Атаки ближнего боя теперь наносят урон непосредственно перед персонажем, а при стрельбе придется вручную следить за целью, делая соответствующие поправки на дистанцию и скорость полета стрелы/заклинания, а также движение цели.

art_warp_21.jpg

Шанс избежать получения урона теперь будет зависеть исключительно от вашей реакции! От любой вражеской атаки можно уклониться — вы можете просто отойти в сторону, либо использовать специальные способности, такие как уворот или блокирование удара. Если для успешного уклонения достаточно будет уйти с траектории атаки, то для постановки блока вам потребуется развернуться к врагу и успеть воспользоваться щитом.

170815line2.png

Игровые классы больше не будут иметь явно выраженных ролей (Защитник/Лекарь/Боец), как это было в оригинальных «Аллодах». Все они будут ориентированы на нанесение урона и иметь ограниченный набор способностей поддержки. Единственным способом исцелить вашего персонажа (в том числе и после окончания боя) станет использование зелий исцеления, количество которых в инвентаре персонажа ограничено.

interface_resize.png

Зелья относятся к категории расходуемых предметов и для их использования в бою вам потребуется пояс. Чем качественнее пояс — тем больше количество и ассортимент предметов, которые можно в нём хранить. Будьте осторожны при прохождении подземелий — любой полученный урон заставит вас потратить драгоценные зелья, а их наличие в бою с особыми противниками может стать залогом успеха. 

170815line2.png

Процесс сбора экипировки больше не потребует её создания на Кузнице Артефактов — все снаряжение можно будет получить в уже готовом виде. Более того, он больше не будет ограничен астральными ключами, либо иным способом.

equip_warp.png

Разброс силы персонажей с комплектами экипировки начального и продвинутого качеств не будет столь широким, за счет чего даже персонажи в "топовых" вещах не смогут убивать своих врагов с нескольких ударов. А учитывая, что для нанесения урона требуется еще и попасть по цели — такой игрок может и вовсе проиграть, если противник будет более хитер и умел.

Экипировка будет давать персонажу характеристики, присущие данному типу предметов.

Предмет Бонус
PlateOrcWarriorArmor.png
Доспех Даёт защиту от физических атак.
EarringCross.png
Серьги Дают защиту от магических атак.
BracersClothCrude.png
Наручи Увеличивают количество здоровья.
SwordKatana.png
Оружие Увеличивает наносимый урон.
AmuletBarbaric.png
Амулет Даёт пассивную срабатывающую, либо активную способность (например восстановление здоровья при смертельном ударе или защитный барьер).
RingWhiteGold.png
Кольца Дают различные пассивные способности (например, дополнительно восстанавливающие некоторое количество здоровья при использовании зелий исцеления).
ClothEvilBelt.png
Пояс Открывает доступ к ячейкам расходуемых предметов и позволяет использовать их в бою.

У персонажа может быть одновременно сохранено два комплекта экипировки: для PvP и PvE соответственно. Переключаться между ними вы сможете в любой момент вне боя.

170815line2.png

В следующей статье мы расскажем вам о Ведьмаках — новом классе, манипулирующим душами своих врагов!

Внимание!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Открыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×