Allods_Online 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Друзья! В этой небольшой технической статье арт-директор «Аллодов Онлайн» расскажет вам о некоторых изменениях, коснувшихся визуальной части персонажей. Мы доработали все игровые расы и увеличили количество полигонов, а также улучшили топологию моделей. Например, у канийца полигонаж поднялся с 2160 до 5340. А у канийки с 2700 до 5560 треугольников. Кроме того, модели получили некоторые небольшие улучшения, вроде появившихся каблуков. Игровые расы получили выразительную лицевую анимацию. Для этого мы перемоделили геометрию лиц и сделали глаза отдельными элементами, что является одним из важнейших инструментов передачи чувств. Значительно увеличен полигонаж лиц и их геометрическая детализация. Отдельно надо сказать про руки. Ранее в отзывах игроков уже всплывало недовольство грубостью рук у моделек персонажей, поэтому в рамках общего улучшения визуала всех рас мы сделали кисти рук более изящными и детальными. Старая орчиха имела массивную фигуру и мы решили сделать её более женственной и привлекательной: уменьшили талию, увеличили бёдра, сделали руки более тонкими, адаптировали лицо под новую идею. В 20:00 19 октября на прямой трансляции из Воронежского офиса мы расскажем вам о создании локаций для обновления 10.0, механиках активностей и класса Ведьмак, а также ответим на ваши вопросы. Спасибо за внимание! Открыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение