Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

День защиты персональных данных

Рекомендуемые сообщения

Изображение

28 января — День защиты персональных данных, отмечаемый во всё мире. В этот день принято призывать всех пользователей виртуальной сети обеспокоится о защите собственных данных.

Allods Team хочет отдать дань этой славной традиции и напомнить, что совсем недавно всем игрокам «Аллодов Онлайн» стала доступна возможность привязать свою учётную запись к номеру мобильного телефона!

С момента её введения уже несколько тысяч владельцев воспользовались этой опцией. Теперь у них всегда будет возможность контролировать смену пароля от аккаунта.

Если вы ещё не подключили эту бесплатную услугу, предлагаем сделать это прямо сейчас!

Чтобы привязать номер телефона к аккаунту, найдите в личном кабинете соответствующий пункт и посетите страницу привязки.

Изображение

 

В свою очередь мы гарантируем, что на ваш телефон не будут приходить никакие SMS-оповещения, кроме тех, которые вы сами выберете в личном кабинете.

Вы можете настроить удобный для вас график отправки уведомлений и указать, какую именно информацию хотите получать.

В целях безопасности SMS-коды, необходимые для подтверждения операций с аккаунтом (смена/восстановление пароля, привязка/отвязка телефона), будут приходить при отключенных рассылках и в «Часы тишины».

Если при регистрации в «Аллодах Онлайн» вы использовали почту зоны Mail.Ru, и она была привязана к номеру мобильного телефона, то данный номер будет автоматически предложен вам и для аккаунта в «Аллоды Онлайн» в момент первого входа на страницу услуги.

F.A.Q.

В: Где найти страницу услуги?
О: На сайте игры в вашем личном кабинете выберите пункт «Привязка телефона». После этого вы автоматически перейдете на страницу услуги.

В: Привязка бесплатна? Снимаются ли за нее деньги со счета?
О: Нет, не снимаются. Услуга абсолютно бесплатна.

В: Будет ли мне приходить от вас какая-то информация, кроме настроенных игровых рассылок?
О: Нет, не будет.

В: Смогу ли я сменить номер телефона, к которому привязан аккаунт?
О: Да, сможете (понадобится доступ к старому номеру).

В: Привязка аккаунта к телефонному номеру обязательна?
О: Нет, не обязательна. Эта услуга очень удобна и позволит вам всегда быть в курсе состояния вашего аккаунта и защитит от его кражи.

В: Есть ли ограничение на число аккаунтов, привязанных к одному номеру?
О: Пока нет.

В: Я не совершал привязку, но у меня уже указан номер телефона. Что это значит?
О: Если ваш регистрационный e-mail находится в зоне Mail.Ru, то автоматически используется номер, привязанный к электронному ящику.

В: Я могу использовать разные номера для моего аккаунта и регистрационной почты на Mail.Ru?
О: Да, можете.

В: Могу ли я изменить указанный номер, который изначально бы привязан к почте Mail.Ru?
О: Вы можете это сделать, изменив телефонный номер в личном кабинете.

В: Есть ли ограничение на количество смен номера в сутки?
О: Да, 5 раз. Если вы случайно удалили SMS и не ввели полученный код в специальную форму, возможность повторно воспользоваться услугой станет доступна только через 24 часа.

В: Сохраняются ли настройки рассылок после смены номера в профиле?
О: Да, сохраняются.

В: Если мой аккаунт привязан к номеру телефона, на него автоматически начнут приходить сообщения?
О: По умолчанию все рассылки запрещены. Вам необходимо настроить тип рассылок и желаемое время их получения.

 

Также обращаем ваше внимание на то, что SMS с кодом подтверждения могут приходить с некоторой задержкой в зависимости от оператора связи.

Более подробная информация ждёт вас в специальном руководстве.

Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×