Allods_Online 1 Жалоба Опубликовано 28 января, 2014 28 января — День защиты персональных данных, отмечаемый во всё мире. В этот день принято призывать всех пользователей виртуальной сети обеспокоится о защите собственных данных. Allods Team хочет отдать дань этой славной традиции и напомнить, что совсем недавно всем игрокам «Аллодов Онлайн» стала доступна возможность привязать свою учётную запись к номеру мобильного телефона! С момента её введения уже несколько тысяч владельцев воспользовались этой опцией. Теперь у них всегда будет возможность контролировать смену пароля от аккаунта. Если вы ещё не подключили эту бесплатную услугу, предлагаем сделать это прямо сейчас! Чтобы привязать номер телефона к аккаунту, найдите в личном кабинете соответствующий пункт и посетите страницу привязки. В свою очередь мы гарантируем, что на ваш телефон не будут приходить никакие SMS-оповещения, кроме тех, которые вы сами выберете в личном кабинете. Вы можете настроить удобный для вас график отправки уведомлений и указать, какую именно информацию хотите получать. В целях безопасности SMS-коды, необходимые для подтверждения операций с аккаунтом (смена/восстановление пароля, привязка/отвязка телефона), будут приходить при отключенных рассылках и в «Часы тишины». Если при регистрации в «Аллодах Онлайн» вы использовали почту зоны Mail.Ru, и она была привязана к номеру мобильного телефона, то данный номер будет автоматически предложен вам и для аккаунта в «Аллоды Онлайн» в момент первого входа на страницу услуги. F.A.Q. В: Где найти страницу услуги?О: На сайте игры в вашем личном кабинете выберите пункт «Привязка телефона». После этого вы автоматически перейдете на страницу услуги.В: Привязка бесплатна? Снимаются ли за нее деньги со счета?О: Нет, не снимаются. Услуга абсолютно бесплатна.В: Будет ли мне приходить от вас какая-то информация, кроме настроенных игровых рассылок?О: Нет, не будет.В: Смогу ли я сменить номер телефона, к которому привязан аккаунт?О: Да, сможете (понадобится доступ к старому номеру).В: Привязка аккаунта к телефонному номеру обязательна?О: Нет, не обязательна. Эта услуга очень удобна и позволит вам всегда быть в курсе состояния вашего аккаунта и защитит от его кражи.В: Есть ли ограничение на число аккаунтов, привязанных к одному номеру?О: Пока нет.В: Я не совершал привязку, но у меня уже указан номер телефона. Что это значит?О: Если ваш регистрационный e-mail находится в зоне Mail.Ru, то автоматически используется номер, привязанный к электронному ящику.В: Я могу использовать разные номера для моего аккаунта и регистрационной почты на Mail.Ru?О: Да, можете.В: Могу ли я изменить указанный номер, который изначально бы привязан к почте Mail.Ru?О: Вы можете это сделать, изменив телефонный номер в личном кабинете.В: Есть ли ограничение на количество смен номера в сутки?О: Да, 5 раз. Если вы случайно удалили SMS и не ввели полученный код в специальную форму, возможность повторно воспользоваться услугой станет доступна только через 24 часа.В: Сохраняются ли настройки рассылок после смены номера в профиле?О: Да, сохраняются.В: Если мой аккаунт привязан к номеру телефона, на него автоматически начнут приходить сообщения?О: По умолчанию все рассылки запрещены. Вам необходимо настроить тип рассылок и желаемое время их получения. Также обращаем ваше внимание на то, что SMS с кодом подтверждения могут приходить с некоторой задержкой в зависимости от оператора связи. Более подробная информация ждёт вас в специальном руководстве. Читать дальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение