Перейти к содержанию
Авторизация  
Allods_Online

О будущих улучшениях игрового процесса

Рекомендуемые сообщения

Друзья!

Мы выражаем особую благодарность всем, кто помог нам составить список вопросов, который вы увидите ниже. Мы настроены решительно и стараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию с HighEnd-геймплеем в игре. О своих текущих задачах и планах на будущее расскажет креативный директор «Аллодов Онлайн».

Изображение

 

Читать интервью

Масштабные сражения вызывают серьезную просадку производительности на любых машинах. Вы занимаетесь оптимизацией игры?

Общая производительность клиента зависит от множества факторов. Немаловажным является большое количество визуальных эффектов, окружающих персонажа во время сражений.
Оптимизация игры проводится непрерывно, и в данный момент ведется масштабная работа над оптимизацией интерфейсов и визуальных эффектов. Мы стараемся сделать так, чтобы они как можно меньше нагружали систему. Вы почувствуете изменения уже в 5.1.

Будет ли пересмотрен игровой процесс в сторону отмены/сокращения времени обязательного фарма ДЗ для доступа к астралу? Или, может быть, планируются изменения ДЗ (ввод интересных активностей, по типу Кираха, интересных по механики мобов, сокращение их плотности, расширение локации и т.п.). И/или изменение астрала (сокращение плотности мобов, добавление им интересных умений, возврат старых островов или добавление новых и т.п.)?

Мы не планируем убирать карты, однако общие исправления Диких земель позволят слаженно действующим группам тратить существенно меньше времени на получение нужных им карт. Для менее опытных игроков ситуация также упростится. В ответах на другие вопросы я расскажу об этих изменениях чуть более подробно.

В настоящий момент мы активно исправляем проблемы Дряхлого бора. Кроме того, впереди игроков ждут и новые территории Диких земель, каждая со своими уникальными особенностями.

Недавно мы говорили о грядущих изменениях астрала, и я подчеркну: планируется ввод новой активности, позволяющей обладателям хорошо оборудованных кораблей зарабатывать золото, а заодно стимулирующей любителей пиратства.

Почему ставшие практически обязательными кальки лишь незначительно сокращают ненужный и неинтересный геймплей? Некоторые игроки, которые были бы готовы покупать широкие полосы кальки, не имеют столько лишнего времени, чтобы нафармить даже 8 базовых карт.

В ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Последний хотфикс уменьшил случайный разброс при получении клочков астральных карт, благодаря чему время получения карт стало более предсказуемым. В одном из следующих хотфиксов мы планируем исключить случаи, когда с «промысловых» монстров клочки карт не падают вовсе. Кроме того, мы скорректируем распределение множителей получаемых карт, чтобы минимальные карты не встречались столь же часто, как сейчас. Будет заметно увеличена добыча с различных «особенных» противников (демонов, спутников, мстителей).

Изображение

Какие приоритеты по развитию у разработчиков? На что будет сделан упор? Будет ли развиваться что-то, кроме астрала?

В настоящее время основной упор делается на полировку игрового процесса для достижения комфортного геймплея на Диких землях и астральных островах.

Ведется серьезная работа над тем, чтобы сложность различных астральных островов была приблизительно одинаковой. На Диких землях корректируется плотность и респавн противников, чтобы сделать добычу карт комфортнее.

Появятся ли новые Сражения, либо какое-либо другое увлекательное занятие на хай-энде, помимо бесконечного фарма экипировки?

Да, в обновлении 5.0.1 появится новое Сражение в формате 12 на 12, режим боя в котором напоминает классический Сapture the flag. Кроме этого, серьезные исправления коснутся и уже имеющихся PvP-активностей.

Почему разработчики не обращают внимания на высказывания подавляющего большинства игроков о том, что 20к пыли + 4 ключа их устраивают больше, чем 8 ключей + 6500 пыли?

Разумеется, мы обращаем внимание на эти высказывания и прекрасно понимаем чувства их авторов. Но это изменение было необходимо. Мы планируем дать принципиальным противникам полетов возможность выйти за пределы ограничения в 6500 ед. добычи. Но следует понимать, что игроки, летающие на острова, будут получать больше награды, чем те, кто этого делать не будет.

Планируется ли введение «ачивок» за пвп-активности и прочие достижения (собрал фулл сет ДО, собрал все костюмы-окрасы, прошел такие то инстансы и т.п.)

Мы неоднократно рассматривали эту возможность, однако в ближайшее время добавления в игру «ачивок» не планируется.

Изображение

Когда будут (и будут ли) актуализированы друиды, разведчики, инженеры и мистики? Когда будут понерфлены воины? Почему разработчики уделяют так мало времени балансу классов?

В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников и исправлением наиболее серьезных перекосов в балансе классов, вызванных переходом на новую систему характеристик. Мы хотим сделать этот класс по-настоящему востребованным. Актуализация разведчиков и мистиков так же есть в планах.

За инженером мы внимательно наблюдаем с запуска 5.0.0. Будем продолжать вносить изменения и решать явные проблемы класса.

Планируется ли переделка Катакомб Джунов? В частности сокращение времени 1го круга, если в катакомбах мало игроков и все были големами? Стоит ли ожидать увеличения награды?

Планируются правки не только Катакомб, но и других Сражений: Дикого хутора, Ведьминого яра и Рейдового Доминиона. Все они нацеленные на более интересный и динамичный геймплей. 

Будет ли развиваться система личного аллода и лабиринта или останется в текущем виде?

Да, личный аллод и лабиринт будут развиваться. Мы планировали, что личный аллод, как и Величие, будет ступенькой в развитии персонажа. В будущем всех игроков ждет следующая  ступенька, намеки на которую в прошлом уже делались.

Планируется ли пересмотр и дальнейшее развитие супружеских умений? Планируется ли возможность создания мини-отрядов 2-3 человека для посещения БГ? Например, можно было бы дать такую возможность побратимам и супругам.

Да, мы планируем несколько обновить институт супружества. Какими будут эти изменения - пока говорить рано.

Когда будет возвращен в игру межфракционный трансфер?

Трансфер заработает снова, как только будет закончен и реализован дизайн, позволяющий избавиться от негативных последствий перехода в другую фракцию.

Изображение

Отдельно стоит выделить вопросы с нашего подписочного сервера:

Как известно, на сервере "Нить судьбы" сейчас часть контента является неактуальной в связи с низким уроном и отхилом персонажей. Так, например, возникают очень большие трудности с прохождением даже фиолетовых секторов персонажами, ГС которых выше 25К. В "оранжевые" сектора никто не летает, так как пройти их невозможно. Будет ли изменена текущая ситуация? Когда?

Да, в ближайшие хотфиксы войдут первые правки, которые решат проблему с проходимостью игрового контента для Нити Судьбы. Будут внесены изменения в рейдовое приключение «Затмение», сложные зоны Диких земель и острова Штормовых/Ураганных секторов. Получение карт также станет несколько проще.

Будет ли расширен ассортимент вещей из ЛР, которые можно получить на подписке? Появятся ли такие полезные вещи, как "Озверин" для наемников и телепортационный кристалл?

Мы рассмотрим эти пожелания.

Если вы считаете, что мы обошли вниманием какой-либо важный вопрос - смело задавайте его в комментариях. Мы постараемся на него ответить!

Приятной игры!

Читать дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж слишком подозрительно, на каждый из "рандомно" заданных вопросов есть положительный ответ, как-будто вопросы готовились заранее. "А спросите нас про личный Аллод, а то мы будем его улучшать, типо вы случайно спросили и тут на тебе...только не спрашивайте про баги на арене, и тд, мы это не собирались исправлять" ХЗ в общем .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уберут лаги? да я тут же сразу уйду С АО, это же уже будут не АО, если шамет опять в пвп сольется? что он ответит? не залагало? ( Это уже будет не те Аллоды Онлайн - бесплатная онлайн игра. 

Изменено пользователем федянин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фед, ты там прочитай внимательно, варов резать будут)) Так что чувствую ШамеТ больше не будет проигрывать  :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему разработчики не обращают внимания на высказывания подавляющего большинства игроков о том, что 20к пыли + 4 ключа их устраивают больше, чем 8 ключей + 6500 пыли?

Разумеется, мы обращаем внимание на эти высказывания и прекрасно понимаем чувства их авторов. Но это изменение было необходимо.

 Что тут еще скажешь-то... Треть участников МЧД ушло отдыхать от столь захватывающего гей-плея (дада, именно так)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы такие пессимисты, начало этого сезона было почти идеальным, могут же, если захотят или уж сильно прижмет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы такие пессимисты, начало этого сезона было почти идеальным, могут же, если захотят или уж сильно прижмет =)

 Так они уже никогда не сделают, и не надейтесь. Как минимум потому, что в тот момент мало кристаллов надо было тратить. Неперспективно, так сказать.Мои впечатления от сегодняшнего фарма пыли в рандоме (вдруг кому интересно, хотя мало отличается от стандартных): карт падает мало; понапокупала сундуки - из 11 штук мой жезлик выпал 1 раз!!! Это те самые необходимые меры, да? Потратьте дофига времени и получите шиш с маслом - это реалия, а не пессимизм. Возвращаться полноцено в ЭТО вообще не хочется и мало верится, что что-то изменится... [Мое личное ИМХО]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резать паловаробардов и жряконекромагов с ними!! дайте поиграть нормальным классам)!

 

зы/ время фарма в игре унетает, все еще надеюсь на маловероятные изменения в лучшую сторону

Изменено пользователем Дэйгон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня не угнетает время фарма, я просто не могу заставить себя туда пойти, при одной мысли сразу блювать тянет   :ninja:

Изменено пользователем Кайфат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле речь ни о чем. В интервью использовали очень много букв при минимальной смысловой нагрузке. Искуственное создание ажиотажа и видимости обратной связи.Конкретно по новостям.1. Править нагрузку клиента надо. Хорошо, что о ней знают и ее признают. Но это не тот аспект игры, работой над которым нужно бравировать. Вопросы производительности и серверной части должны быть приоритетом оптимизаций по умолчанию.2. Тема Диких Земель не вызывает в нынешнем контингенте АО ничего, кроме нервного тика. Заявленные фиксы, как былые, так и грядущие, подразумевают очевидные вещи. В связи с чем складывается впечатление, что ДЗ изначально вышли сырым и не готовым контентом. Памятуя старт сезона, становится очевидным, что дешевизна и удовольствие ныне не в ходу.3. Астральный фарм голды, несомненно, интересная составляющая гейм-плея, но стоит задаться вопросом на сколько приятная? Несомненно АО изобилует астральными волками и пиратами, но для сухопутных приключенцев астрал является еще большим барьером, чем карты для островов. Слетать в астрал не сложно. Собрать пати - нет проблем. Но интересно ли это? Демоны по бортам вызывают скорее не азарт, а раздражение. Кораблекрушение не вызывает замирания сердца, лишь досаду. Астрал давно превратился в скучную и не интереную рутину. Черепашие бои на раздираемых лагами махинах - не самое задорное в мире пвп.Заработок на потраченном времени в фарме загрызайцев куда бодрее и привычнее для ммо-аудитории, чем расплата за страдания в переменных полетах корабля и клиента. Пусть чрезмерно усидчивые и обогатились за многодневнй фарм, но главным козырем поляны Загрызайцев была ненавязчивость, круглосуточный заработок, возможность сорвать куш не за час убийственно медленных скитаний по хабам, а за пять минут передышки в забористых бг-битвах. Естественно, дроп голды на поляне являл богатство лишь недонатерам. Донат всегда воздавал по заслугам. В связи с нежными воспоминаниями об ушастой ферме, видится неприятным фикс поляны загрызайцев. Игроки лишились возможности быстрого фарма знаков рвения. В этом ключе любая работа над астральным золотом уступает в популярности щедрым полянкам. На худой конец, оживить астрал может дроп голды и рвения с каракатиц.4. Как минимум три ответа в интервью затрагивают одну и ту же тему - дроп на ДЗ. Обещания содержат ту механику, которая должна была там царить еще до введения.5. Вариант ачивок, видимо, даже не рассматривают. 6. Работа над классами и балансом в АО всегда была уникальна. Вместо того, чтобы апать заведомо слабые классы, режут сильные. Сколько игр не встречал, во всех баланс подтягивали за счет слабых. Таким образом у сильных ничего не отбирали, а слабым давали больше рычажков для правления боем. Даже если не все счастливы, то уж никто не расстроен.Печально, чтоприходится озвучивать очевидные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё молчите?

А чо говорить то? Или ты потом всех сдашь всяким Allods_Online? Если нет, то какой смысл? А на оффоруме я не помолчал в неприятной для отдельно взятых личностей форме, впрочем весьма мягкой, за что и получил. Смысл, если они не то, что прислушиваться не собираются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

×